Первая история, о новом подходе к борьбе с раком, некоторые действительно важные новости. Рассказ о винопития и рак молочной железы является «подарок» для всех тех, перенесших рак молочной железы, которые не нарадуются историю на упражнения.
~ Только что выпустил исследование о новом классе лекарств, называемых "ингибиторы PARP" является наиболее захватывающее развитие в исследованиях рака в течение десятилетия или больше. За несколько лет это может спасти тысячи жизней.
В долгосрочной перспективе, препараты могут представлять собой трансформационный подход к пониманию и лечению несколько форм заболевания.
Все это энтузиазм основан на небольшом докладе, опубликованном сегодня в Новой Англии Журнале медицины. Она сосредоточена на одном клиническом испытании в своей ранней стадии у 60 больных молочной железы, яичников и рака простаты. Некоторые - но не все - пациенты, у которых рак казалось безнадежным видел их резко сократиться или исчезнуть. Многие избегают типичные побочные эффекты - тошнота, выпадение волос - связанные с лечения рака.
Конечно, как и в любой хорошей науки, это не только, что один отчет, который порождает такие волнения. Новое исследование основывается на многолетнем твердой фундаментальной наукой и на других клинических испытаний, которые либо завершены, либо в стадии разработки, которые появляются, чтобы показать аналогично резкому сокращению некоторых видов рака молочной железы, яичников и предстательной железы.
История ингибиторы PARP началось в начале 1990-х годов, когда некоторые ученые поняли, что рак молочной железы побежал в некоторых семьях, и что некоторые из женщин в этих семьях была чрезвычайно высока - целых 90 процентов пожизненный риск - получить болезнь . Был безумный и широкую огласку охоту на "ген рака молочной железы." Была надежда, что найти ген может предоставить важную информацию о причинах рака молочной железы и как его лечить.
BRCA1, BRCA2 повышают риск развития рака молочной железы
В сентябре 1994 года ученые из компании под названием Myriad Genetics исследователи и правительства одновременно выиграл гонку. Оказалось, там были два гена называется BRCA1 и BRCA2. Как они изучали гены, исследователи узнали, что на их долю приходится от 5 до 10 процентов всех случаев рака молочной железы, а также такой же процент случаев рака яичников и рака простаты у мужчин, которые родились с видоизмененным геном.
Непосредственным результатом было открытие гена, что семьи и лиц с высоким риском может выяснить, когда они были затронуты. , Которая продолжается по сей день. Но для тех, кто рискует, варианты лечения ограничены: хирургическое удаление или внимательно следить за органами, которые могут стать злокачественными.
Что изначально ускользал ученых было то, как BRCA1 и BRCA2 вызывает рак. "Мы обнаружили, что ген рака молочной железы, но мы не знаем, как он вызывает рак молочной железы", один ученый язвительно заметила.
Годы упорной работы в конце концов раскрыл механизм. BRCA1 или BRCA2 продуцируют белки, что ремонт ошибок в ДНК, которые происходят постоянно, как клетки в организме размножаться нормально. Если человек рождается с одной дефектной копии одного из генов, клетки продолжают расти, но есть гораздо больше шансов, что произойдет ошибка в ДНК, что ведет к заболеванию раком возникать.
ARP ингибиторы убивать раковые клетки
Следующее большое открытие произошло в 2005 году, когда ученые обнаружили у лабораторных экспериментов, которые они могли бы сделать препарата, названного ингибитор PARP, которые могли бы помешать нормальному копию белка из генов BRCA1 и BRCA2. Если клетки имеют дефектные гены, когда препарат будет добавлен, ДНК не могут быть восстановлены на всех. В результате клетки погибают. И это, как ингибиторы PARP убить раковые клетки.
В экспериментах до сих пор, наркотики работали только у людей с BRCA 1 и BRCA2 мутации, приводящие к молочной железы, яичников и простаты. Но есть свидетельства, они могут работать у людей без мутации - в частности в случае рака яичников, для которых лучшее лечение крайне необходимы.
История с ингибиторами PARP является прекрасным примером того, как исследования могут перейти от лабораторного стола к постели, и это также показывает, как долгий и трудный путь может быть.
~ Бокал вина в день может помочь больных раком молочной железы лучше переносят лучевую терапию и снизить его негативные последствия, согласно новому исследованию итальянского медицинского университета.
Исследовании, опубликованном в среду, сказал полифенолы в вине могут защитить здоровые ткани от воздействия излучения в процессе борьбы с раковыми клетками.
Исследование проводилось на 348 женщин, получавших лечение рака молочной железы в период между 2003 и 2007 в лучевой терапии и паллиативной помощи блока из Католического университета Кампобассо.
Он учебы в университете южной показали, что умеренное ежедневное потребление вина было связано с 75-процентное сокращение повреждений кожи по сравнению с теми, кто не пил вина.
"Наши данные должны быть приняты с осторожностью, так как наше исследование было наблюдений," сказал Алессио Морганте, директор радиотерапии.
"Формальный рандомизированного исследования теперь должны быть выполнены. Установление роли вина и его безалкогольных компонентов, безусловно, является важнейшим вопросом, который может открыть новый путь для профилактического использования антиоксидантов ", сказал он.
~ Вегетарианцы 12 процентов меньше шансов на развитие рака, чем мясоеды, и преимущество особенно заметно, когда речь идет о раке крови, британские исследователи сказал в среду.
Прошлые исследования показали, что едят много красного или обработанного мяса связано с высокими темпами развития рака желудка и новое исследование с участием более 60 000 человек, действительно подтверждал более низким риском и желудка и рака мочевого пузыря.
Но самое поразительное и удивительное различие было в рака крови - таких как лейкемия, множественная миелома и неходжкинской лимфомы - где риск заболевания составляет 45 процентов ниже, чем у вегетарианцев в мясо.
"Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить эти результаты и искать причины различий", Тим Ки, автор исследования из Cancer Research UK эпидемиологии блока в Оксфордском университете, сказал.
Ключ и коллеги, опубликовавшие результаты своих исследований в Британском журнале рака, а затем 61000 мясоедов и вегетарианцев более 12 лет, за это время 3350 из участников был диагностирован рак.
Исследование, которое посмотрели на 20 различных видов рака, обнаружили различий в риске были независимы от других факторов, таких как курение, потребление алкоголя и ожирения, которые могут увеличить вероятность развития рака.


Очень интересно. У меня были некоторые, но не значительные негативные последствия от радиации. Я бросил пить вина во время химиотерапии (испытанный как аккумуляторная кислота), но я думаю, что у меня были случайные стекла во время излучения. Мне было бы интересно узнать больше об этом. Спасибо за обмен